Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам.

1 февраля 2012 - Евсевлеева М.А.

  Принято

на педагогическом совете

протокол №7 от 29.08.2011                                                                                                                                                                                                                                                

Приложение 1 к положению о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения  Средняя  общеобразовательная школа п. Новопавловка на 2011 -2012 учебный год.

 

 

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам.

Показатели

( индикаторы) критерия

Шкала оценивания

Подтверждающие материалы

Макс.

число б

 

Балл учит

1 блок. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (прирост учебных достижений, эффективность работы учителя)

1.1.  Количество обучающихся, получивших «5» и «4» по итогам четвертных (годовых) административных контрольных срезов/ численность участвовавших в срезе.

Для предметов: музыка, труд, ИЗО, черчение, физическая культура- уменьшение на один диапазон;

Для предметов – русский язык и математика ( в связи  с обязательным ЕГЭ)- увеличение на один диапазон;

У учителей начальных классов учитывается только результаты по русскому языку, математике и чтению.

Учителям, работающим в классах с невысоким уровнем мотивации к учебе, результаты могут быть повышены на один диапазон ( при наличии характеристики класса, для классов коррекции найти отдельно и вычислить среднее )

от 1 до 0,9 –      5 баллов

от 0,89 до 0,7 – 4 баллов

от 0,69 до 0,5 – 3 балла

от0,49 до 0,3 – 2балла

(успеваемость, качество за четверть; качество к.р.)

Анализ контрольных работ.(для учителей 1 классов  I четверть оценивать по результатам входной диагностики по математики и русскому языку

 

 

1 раз в четверть

 

 

1.2. Рост качества выполнения административных контрольных работ: число обучающихся , повысивших отметку по итогам четверти/ численность обучающихся

1%-5% - 2балла

более5%-10 % - 3 балла

более10% -4 балла

Сравнительный анализ обученности учащихся

1 раз в четверть

 

 

1.3. Количество обучающих показавших высокий уровень обученности по итогам районных контрольных работ в 4 классах

1 балл за каждого ученика

отчеты

По итогам года(сентябрь)

 

 

1.4.За каждого сдающего  (по предметам не входящим в ЕГЭ и ГИА)

0,5 балла

По итогам года (сентябрь)

 

 

1.5. За проведение уроков высокого качества

Проведение открытого урока для своих коллег

 

 

область-15 б

район-10 б

школа-7 б

 

План урока, самоанализ урока, оценка урока

Присутствующими (По факту)

 

 

 

 

За качественную замену  классного руководства

 

выполнение обязанностей классного руководителя (По факту)

5баллов за 1 неделю

 

1.6. Подготовка призеров конкурсов различного уровня:

 

- школьный (для крупных школ с несколькими параллелями)

 

 

- районный

 

 

 

- окружной

 

 

 

- краевой

 

 

 

- федеральный ( зональный)

 

 

 

- международный ( российский)

 Учитывается только личное участие учителей в подготовке победителей, призеров, лауреатов и дипломантов.

Примечание: По мере проведения

 

1 место

2 место

3 место

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

1 место

2 место

3 место

Поощрительное-

Участие-

Грамоты

1,5

1

0,5

5

3

2

1

7

5

3

2

9

7

5

4

10

8

6

5

20

18

15

10

3

 

 

1.7. Подготовка призеров  соревнований различного уровня:

 

- школьный (для крупных школ с несколькими параллелями)

 

1 место

2 место

3 место

Грамоты

 

 

 

 

1,5

1

0,5

 

 

- районный

 

 

 

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

Грамоты (учитываются грамоты командные или личные)

 

Индивидуально : за каждого игрока: 1 место -1 б; за 2 место-0,8 б; за 3 место-0,6б.

 

 

 

5

3

2

1

 

 

- окружной

 

 

 

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

 

Грамоты

Индивидуально : за каждого игрока: 1 место -2б; за 2 место-1,5 б; за 3 место-1б.

 

7

5

3

2

 

 

-зональный

 

 

 

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

 

Грамоты

Индивидуально : за каждого игрока: 1 место -4б; за 2 место-3б; за 3 место-2б.

 

 

 

9

7

5

4

 

 

 

 -краевой

 

 

 

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное

 

Грамоты

Индивидуально : за каждого игрока: 1 место -5б; за 2 место-4 б; за 3 место-3б.

 

 

 

10

8

6

5

 

 

- международный ( российский)

 Учитывается только личное участие учителей в подготовке победителей, призеров, лауреатов и дипломантов.

Примечание: По мере проведения

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное-

Участие

Грамоты

Индивидуально : за каждого игрока: 1 место -8б; за 2 место-7 б; за 3 место-6б.

 

 

20

18

15

10

3

 

Подготовка учащихся выполнивших нормативы

1 разряд

2 разряд

3 разряд

Кандидат в мастера спорта

Мастер спорта

 

3

2

1

15

30

 

1.8. Подготовка призеров конференций, олимпиад различного уровня:

 

 

- школьный

 

 

- районный

 

 

 

 

- окружной

 

 

 

 

- краевой

 

 

 

 

- федеральный ( зональный)

 

 

 

 

- международный ( российский)

 Учитывается только личное участие учителей в подготовке победителей, призеров, лауреатов и дипломантов.

Примечание: По мере проведения,

для районных и краевых  олимпиад выделить фонд

 

1 место

2 место

3 место

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное (в5-ке)

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное (в10-ке)

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное (участие)

 

1 место

2 место

3 место

Поощрительное (участие)

1 место

2 место

3 место

Поощрительное-

Участие-

Грамоты

1,5

1

0,5

 

5

3

2

1

 

10

7

5

3

 

15

12

10

8

 

20

15

10

8

30

25

20

15

10

 

1.9. Итоговая аттестация выпускников 11 класса и 9 класса

ЕГЭ

 

 

Выбор и качество подготовки к ЕГЭ 11 класс:

 

60-70 баллов 5баллов

более70-10баллов(за каждого ученика)-10б

- за ученика, набравшего 100 баллов 15б

- за кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ:

за каждого по 1,5 баллу

 

Протоколы экзаменов, аналитическая справка окружных экспертных комиссий по предметам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГИА

 

 

Выбор и качество подготовки к ЕГЭ 9 класс:

 

 

 

Примечание: Выплачивается 1 раз в год в сентябре

- за кол-во учащихся, сдававших ГИА:

за каждого ученика по 1 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

2 блок . Позитивные результаты внеурочной деятельности (педагогическая активность, возможности, популярность учителя)

2.1. Позитивная динамика и  образцовое содержание кабинета.

 

 

 

1 раз в полугодие.

Санитарное состояние кабинета- 1б

Озеленение кабинета-1б

Систематическое пополнение дидактического фонда -1б

 позитивная динамика развития кабинета-1 б

сохранность мебели, учебного оборудования – 1бъ

Результаты экспертизы комиссии

 

2.2. Количество обучающихся, посещающих элективные курсы, факультативные, индивидуальные и групповые занятия, кружки по учебному предмету и другие систематические занятия.

Подготовка к олимпиадам :

 

 

 

 

 

-Подготовка ЕГЭ и ГИА (обязательные предметы)

 

- по выбору

 

 

-старая форма аттестации

5-10 уч. -7 баллов

11-15 уч. -10 баллов

 

район 3балла(октябрь-декабрь)

область 10 баллов(декабрь- январь)

Россия 20 баллов

 

2балла за 1консультацию в неделю  в классе( с октября)

1балла за 1консультацию в неделю (с января)за группу до 25 чел.

0,5 балла за 1 консультацию внеделю ( с января)за группу до 25 чел

Учитываются не вошедшие в тарификацию часы и не входящие в функциональные обязанности учителя по дополнительному, расширенному, углубленному изучении предметов (подготовка к олимпиадам, ЕГЭ). 

Наличие программы кружка, элективного курса и др.занятий.

Журнал учета консультаций

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Индивидуальная дополнительная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях.

При индивидуальных занятиях оценивается при наличии следующих документов: тематическое планирование индивидуальной работы с каждым учащимся (с учетом его индивидуальных особенностей); расписания занятий; журнал учета индивидуальных занятий; рабочие тетради уч-ся с материалами индивидуальных заданий и с оценками учителя. При групповых занятиях  работа оценивается при наличии аналогичной документации для одноуровневых групп уч-ся. Все документы планирования проходят предварительное утверждение у завучей

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

 

Наличие плана коррекционной работы, индивидуальной работы, программы кружка ( при условии, что он не оплачивается ставкой кружковой работы). 

Тетрадь учета.

 

До 5 б

 

2.4. Организация коллективных творческих дел по предмету , организация и проведение общешкольных олимпиад, предметных  недель.

 «Марафонов знаний»,Чемпионаты

                                                                  

                                                                        район

 

 

 

                                                                         край

 

 

                                                                

                                                                          российский

 

 

 

                                                                         международный

                                                           

 

 

 

 

 

За каждое мероприятие – 2б. но не более 6 баллов

 

участие 1б за каждого ученика

1место -1,5

2 место 1 б

3место-0,5б

 

1 место -5б

2 место-3 б

3 место-2 б

 

1 место-10б

2 место-7 б

3 место-5б

 

1 место-15б

2место-12б

3место-10б

План проведения КТД, его анализ и оценка эксперта

 

 

2.5.Публикация творческих работ в СМИ.

1б за каждого ученика по факту-   (Участие)

печать –школа 3б(сайт?)

             -район 6б

           -регион 8б

            -россия-10б

Если в нескольких изданиях ,то работает принцип поглощения

 

 

2.6.Уровень исполнительской дисциплины(ежемесячно)

1 б. -Своевременное представление планов и отчетов. (Нет замечаний);

1 б. –Качественное ведение документации (Нет замечаний).

Контроль за документацией

 

 

3 блок. Позитивные результаты в методической работе

 

 

 

3.1. Участие учителя в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Классный классный» и т.д.) (если конкурс не подразумевает денежного вознаграждения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа ( только первое место)

Район:

ü      участие

ü      призовое место

1 место- 10б

2 место – 9 б

3 место -7 б

Округ

ü      участие

ü      призовое место

1 место – 20 б

2 место – 18 б

3 место -16 б

Россия

ü      участие

ü      призовое место

1 место- 100 б

2 место – 80 б

3 место – 70 б

Грамоты, рекомендации завучей

5

 

 

5

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

50 б

 

 

 

 

 

 

3.2. Повышение квалификации (плановые без командировочных услуг)

 . Самообразование. Выступление перед коллективом по проблемам обучения и воспитания, мастер – классы

 

 

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

5

 

 

 

 

 

 

3.3. Участие педагога в методической работе (выступление на конференциях, семинарах, методических объединениях)

 

Доклад-5б

Работа в жюри: школа

спортивные 1 балл

конкурсы 2 балла

конференции3 балла

район - 5 баллов

Мини-выступление-3б

 анализ уроков-1б

Тезисы выступления, грамоты,

 

 

Участие в выставке:

 

Подготовка материала к выставке:

                -школа 

                -поселок 2,5 б

               - район 3 б

              -край 5б.

( с защитой +1б)

 

 

 

3.4. Публикации в методической периодике(открытые уроки,   внеклассное мероприятие, родительское собрание, презентация, аттестационная работа учителя , НИР учащихся, детское творчество не входящее в рамки программы по предмету)

Вести рейтинг на сайте

Внутренняя публикация (школа, сайт) – 3б

Внешняя публикация :

                  -район 6 б

                   -регион 8 б

                   -Россия 10 б

 

Издание или копия издания, в которой была публикация

 

 

3.5. Наставничество

 

Проведение мастер- класса

 

 

 

 

 

 

4. Результаты инновационной деятельности учителя

 

 

4.1. Разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного

 ( профильного)  изучения предметов

 ( 1 раз в год)

Реализация ФГОС

Авторская программа – 5б

Углубленная программа – 3б

Профильная -3б

Расширенная программа – 2б

ФГОС-5 б

Авторские программы , имеющие рецензию. Экспертиза образовательных программ углубленного изучения на предмет выполнения программы углубленного изучения предмета, профильного стандарта в соответствии с учебным планом

 

 

4.2. Научно-исследовательская, экспериментальная деятельность(за систематическую работу при наличии программы)

За каждую работу(ежемес.)

 

 

 

4.3. Реализация инновационных образовательных технологий, программ, учебников и учебно-методических комплектов

Одна программа – 3б (ежемес.)

Реализация должна быть обоснованной

 

 

4.4. Обобщение и распространение собственного передового педагогического опыта

За каждое мероприятие отдельно.

Всероссийский уровень – 10 баллов;

Региональный уровень – 8 балла;

Муниципальный уровень – 5 балла;

Школьный уровень – 3 балл.

 

Проведение мастер- классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педсоветах, подготовка докладов для ШМО, наличие опубликованных работ, и т.п.

 

 

 

5. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве педагога-воспитателя

 

 

5.1. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся

За экскурсию:

 – 3б в пределах поселка

-5 баллов по району

-10 баллов по региону

30 баллов по России

 

 

 

-  огоньки, праздники, спектакли для:

 

школа 7 баллов

поселок 10 баллов

район 15 баллов

край 25 баллов  за мероприятие;

- подготовка участников для общешкольных мероприятий –  3 баллов;

- проведение походов,

1день-2б

более-3б

спортивно-массовых мероприятий – 3 баллов.

-участие в акциях и социальных проектах-5 б.

 

Оценивается с учетом следующих особенностей:

- экскурсии (в случае участия в них не менее 2/3 класса), разрешенные приказом по школе. При наличии фотографий, отражающих особенности экскурсии и детских работ .

 

 

 

 При наличии сценария мероприятия и фотографий (видеозаписи)

- подготовка участников для общешкольных мероприятий , положительный результат.

 проведение походов, спортивно-массовых мероприятий, результат.

 

 

 

 

 

5.2. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

Внутришкольный учет – 2б

1 ученик – 3б

При наличии учащихся в классе. Профилактическая работа

 

 

5.3.Отсутствие конфликтных ситуаций с учащимися                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Отсутствие жалоб, заявлений -2 б (1 раз в год) май

 

 

 

5.4.  Результативность и периодичность коррекционно-развивающей и диагностической работы с учащимися.  Уменьшение количества детей с девиантным поведением и попавших в экстремальные и трудные жизненные ситуации.

для психолога

 

 5

 

5.5. Организация действенной связи с семьей, различными социальными службами, службами здравоохранения, административными органами

1раз в год (май),для классов коррекции ежемесячно

 

 

 

5.6. За здоровый образ жизни: Весь учебный год без больничных листов 1 раз в год в начале календарного года

(3раза в год по 5б)

 

 

 

5.7. Общественная активность в жизни школы.

 

10 б –председатель ПК

до 3 б –члены ПК (ежемесячно)

 

 

 

5.8. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы; поиск и обеспечение благотворительной помощи для организации школьных мероприятий

 

 

 5 б

 

5.9. Участие в общественной жизни

 

 

 

 

спортивных соревнованиях (шкала оценивания в п.1.7)

1 б. –  школа;

2 б. – поселок;

3 б. – район;

4 б. - область

Конкурсы, выступления, доклады, презентации

 

 

 

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1836 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

          Муниципальное образовательное учреждение

          Средняя общеобразовательная школа

          п.Новопавловка, ул.Чапаева, 19

          тел./факс: 8(30236)49181

          e-mail: n-p.shkola@yandex.ru